Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Традиционно вначале было заслушано сообщение начальника Управления Главы РБ по социальным коммуникациям Елены Прочаковской об обращениях жителей по актуальным вопросам здравоохранения. В целом вторая половина февраля характеризуется снижением числа жалоб с 221 (в начале месяца) до 122 обращений в эти дни. По-прежнему жителей беспокоят такие вопросы как просьбы о лечении, лекарственное обеспечение. Поступают жалобы о материальном состоянии лечебных учреждений, особенно в селах и деревнях.

– Мы совершенствуем работу с обращениями жителей в социальных сетях, – отметил министр здравоохранения РБ Максим Забелин. – Что же касается ремонта сельских амбулаторий и поликлиник в ряде районов, мы запланировали проведение капремонта в ближайшее время.

Далее участники совещания обсудили перспективы цифровизации здравоохранения в регионе. Сейчас в регионе внедрена единая для всех медицинских организаций Республиканская медицинская информационно-аналитическая система.

– Первое, чего мы добились – это создание в регионе единой базы медицинских документов, которая содержит более чем 4,5 млн электронных медицинских карт, – сказал Максим Забелин. – Это позволяет врачам разных медицинских организаций организовать обмен информацией в электронном виде. В ближайшие годы планируется расширить возможности раздела портала Госуслуги «Мое здоровье», который предоставляет жителям республики электронные услуги и сервисы, а также доступ к личным медицинским документам.

По объему выделенных федеральных средств на реализацию регионального проекта «Цифровой контур» Башкортостан занимает первое место среди всех субъектов Российской Федерации. Так, на период 2019-2021 годов общий объем выделенной республике субсидии составляет 2,4 млрд рублей. Далее по объему денежных средств (по 2,3 млрд рублей) идут Краснодарский край и Московская область.

Максим Забелин сообщил, что в республике функционирует Контакт-центр, куда может позвонить любой житель республики с мобильного телефона по бесплатному короткому номеру (13-01). Данный сервис позволяет гражданам записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, либо задать интересующие вопросы. Еще большие возможности для жителей открывает мобильное медицинское приложение. Сервис дает доступ к своим электронным медкартам, результатам анализов и исследований. В 2020 году планируется внедрить технологию дистанционного консультирования отдельных категорий пациентов.

Источник: https://health.bashkortostan.ru/presscenter/news/257214/

разделитель_.jpg